Рекомендательное письмо сотруднику от работодателя



Рекомендательное письмо — это документ, который позволяет не только охарактеризовать физическое или юридическое лицо, но и дать в его отношении определенные рекомендации. Наиболее часто рекомендательное письмо пишется работодателем на сотрудника, скачать образец такого документа предлагаем в данной статье.

Рекомендательное письмо сотруднику пишется по месту его работы. Как правило, такой документ пригодится при устройстве на новое место работы, его можно приложить к резюме для более успешного поиска работы.

Рекомендательное письмо от работодателя оформляется на фирменном  бланке организации и дает оценку личности сотруднику, его профессиональных качеств, умений и навыков, а также дает в его отношении рекомендации.

Образец написания

Пишется подобный документ обычно от имени лица, имеющего представление о личности характеризуемого. Это может быть непосредственный начальник или сотрудник кадровой службы.

В тексте рекомендательного письма нужно указать, кем приходится автор сотруднику — начальником, коллегой.

В тексте может быть изложены следующие моменты:

  • должность работника;
  • название организации, где он работает;
  • период работы;
  • трудовые обязанности;
  • полученные сотрудником навыки, умения;
  • оценка работника в профессиональном плане;
  • основные качества сотрудника, черты его характера, особенности взаимоотношений в коллективе;
  • рекомендации относительно данного работника — с какими обязанностями он сможет справляться наиболее успешно, на какой должности сможет работать с полной отдачей;
  • подпись автора рекомендательного письма.

Рекомендательное письмо целесообразно попросить у работодателя при увольнении, оно пригодится сотруднику для поиска новой работы.

Скачать образец

Рекомендательное письмо сотруднику образец — скачать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2013-2017 Простая бухгалтерия · Копирование материалов сайта разрешено только при наличии ссылки на источник